Гарантия и возврат
Компания, имеющая ряд партнерских фирм-поставщиков и постоянно пополняемую базу постоянных клиентов, с уверенностью может утверждать: гарантия на товар, приобретенный на нашем сервисе, действует соответственно нормам, установленным законодательством страны.
- Гарантия на качели гнездо 1 год.
- Гарантия на качельную конструкцию 1 год. (На работу по сборке и установке 2 года).
Гарантия осуществляется по товарной накладной.
Принципы работы:
- приоритет – интересы клиентов – первое в списке правил каждого сотрудника компании. Мы ценим наших заказчиков, поскольку их отзывы о магазине, работе, товарах «ТогрСпорт» создают имидж компании;
- стабильное сотрудничество – каждый посетитель сайта, совершивший покупку хотя бы раз, является потенциальным постоянным клиентом, поэтому наша команда всегда готова поддержать любого клиента;
- полное доверие – показательным примером является действующая система наличного расчета.
Следовательно, клиент вправе вернуть товар по какой-либо из причин в течение четырнадцати дней, не учитывая дня заказа. Возврат денежных средств или замена товара также осуществляется в течение двух недель.
Гарантийный возврат
Продажа спортивных товаров осуществляется в соответствии со всеми требованиями законов страны.
Случаи отказа от покупки:
- повреждение конструкций;
- неполная комплектация;
- нарушение в системе работы;
- скрытые дефекты;
- выход из строя систем управления;
- неисправность товара.
Выход из положения:
- возврат полной стоимости товара;
- обмен на другую единицу;
- компенсация услуг доставки.
Указанные гарантийные причины являются законным основанием вашего обращения в центр гарантийного обслуживания. Любая другая причина, не приведенная в списке, не есть достаточным основанием для запроса о компенсации.
Внимание!
Отмена гарантии возврата денег возможна в случае:
- утраты продажного вида товара;
- присутствия следов эксплуатации;
- наличия на поверхности дефектов, нанесенных покупателем;
- отсутствия товарной накладной;
- обращения после 14 дней от дня покупки.
Вы можете воспользоваться услугой гарантийного ремонта за счет компании в рамках действия срока гарантии на товар. Для этого необходимо предоставить гарантийный талон. Обслуживание товара происходит в сервисном центре, указанном в документе.
Для уверенности клиента
Гарантия покупки включает:
- гарантию от производителя – каждый бренд устанавливает собственный показатель срока работы;
- гарантию от транспортной компании – предоставляет безопасность перевозки товара.
Работая с нашей компанией, будьте уверены, что ваши права будут защищены.
ВНИМАНИЕ!
Действия, связанные с возвратом и обменом товара по гарантии, в течении 14 календарных дней осуществляются за наш счет (наличие товарной накладной обязательно).
Обмен и возврат товара по мотивам и соображениям, не связанным с гарантией, осуществляются за счет покупателя и только если товар не был в употреблении.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей:
"Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ".
Обмен и возврат товара по мотивам и соображениям, не связанным с гарантией, бывшего в употреблении и соответственно потерявшего свой товарный вид НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.
В случае возникновения в течении гарантийного срока какого-либо гарантийного случая товар для гарантийного ремонта принимается по адресу Сервисного центра указанного в гарантийном талоне. Все транспортные или иные расходы, связанные с доставкой товара по указанному адресу, включая расходы на доставку товара посредством транспортной компании (при заказах из регионов России) несет покупатель.
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества.
Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
1. На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
2. На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Общие условия возврата товара
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При этом Покупатель обязан вернуть товар по адресу Московская обл., г. Бронницы, ул. Трудовая, д. 6 или на склад транпортной компании, выдавшей ему груз, за свой счет.
Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
1. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
2. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
3. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
· полное фирменное наименование (наименование) Продавца
· фамилия, имя, отчество Покупателя
· наименование товара
· даты заключения договора и передачи товара
· сумма, подлежащая возврату
· подписи продавца и покупателя